|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scaarj Главный редактор
Зарегистрирован: 19.06.2004 Сообщения: 971 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 9:01 pm Заголовок сообщения: Санитары подзмелий (Обзор) |
|
|
Санитары подзмелий (Обзор), обсуждаем здесь.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Уж не знаю чем, но игра и ее обзор меня зацепили, молчать на этот раз не буду. Встречаем рецензию.
Начнем издалека. Я не могу позволить себе тратить большое количество времени на Игры, хотя очень, знаете ли, это дело люблю, а посему я привык (уж не знаю, хорошо это или плохо) играть в проекты только ААА-класса, и то не во все подряд. То же самое касается книг, фильмов и музыки. Впрочем, это тема для отдельного разговора. И вот эта авторская фраза «Санитары подземелий - игра, обязательная к ознакомлению и дотошному прохождению. Если вы настоящий патриот, то вы просто обязаны купить эту игру.» -меня просто зацепила. Ну, скажите, стоит ли тратить свое драгоценное время на игру, чей внутренний механизм и внешняя обертка до последнего байта и пикселя соответственно слизаны с проекта десятилетней давности (да-да, это я про FallOut), а сюжет просто изобилует подсознательным «осадком» нашего, русского общества. Все эти идиотские, как бы случайные аналогии и «похожести» лично у меня вызывают рвотный рефлекс… Матросская Тишина – «тонкий» намек для кого? На западе все равно никто не поймет. Скажите, чего такого патриотичного в игре с изнасилованными неграми и воровским жаргоном? На кого рассчитана эта игра? Ага ,видимо на тех кто все же «прославляет творчество Гоблина», а я, похоже, «шепчу ругательства». Знаете, как называется книга-первоисточник? «Санитары Подземелий. Deathmatch Quake». И что это? От Гоблина и про Гоблина - самый обыкновенный фанфейк, отрыжка не наигравшегося квакера.
Цитата: |
Сидеть на железном полу было жестко и неудобно. Постоянно затекала то одна, то другая половинка задницы, и соответствующая ей нога. Менять положение приходилось очень осторожно и тихо, так, чтобы не издать ни малейшего звука.
Скрючившись за ящиком, Гоблин, не мигая, смотрел в прицел рейлгана. |
Вы понимаете, что все в этой игре, как бы это сказать, вторично? Сюжет – где-то я уже слышал нечто подобное, графика – уже обсуждалась. Может чем еще игра удивит? Бестолковым AI или второсортным туалетным юмором? Ах, озвучка! Наконец-то актеры сделали все на удовлетворительно, а не как обычно – плохо, и это уже из ряда вон выходящее событие… Что ж, такие игры я обхожу стороной, они не стоят моего внимания и времени.
Все вышесказанное – моя собственная точка зрения, мое ИМХО, и своими выводами я никого ни к чему не обязываю, а лишь приглашаю к дискуссии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abserber Кровавый кролик
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 31 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приглашение на дискуссию принято
Начнем с того, что "внутренний механизм и внешняя обертка до последнего байта и пикселя соответственно слизаны с проекта десятилетней давности". Это, конечно, так. Только вот поколения геймеров меняются, и если мы с вами, уважаемый Скарж, бегали в синем трико с циврой 13, то современные игроки могут даже не понять, о чем речь. Можно было бы посадить бедных казуалов и заставить их "рубать" в Fallout, но их отпугнет страшная по нынешнем меркам графика (на геймплей они уже не посмотрят). Так не проще ли сделать похожую игру с современной графикой и похожим геймплеем?
Далее у нас идет про "осадок" нашего русского общества". Меня слегка удивила фраза "На западе все равно никто не поймет". А с какого перепугу русские игры должны делаться для запада? Или они тоже чешутся, чтобы мы понимали их юмор?
А уж вторичностью сегодня грешат многие игры. Да, Санитары подземелий относятся к играм-клонам, но если вспомнить другие тайтлы на данную тематику... Metalheart или The Fall разве лучше Санитаров?
И в конце-то концов, игра делалась в такой период, когда российский игровой рынок трясет просто не по-детски. Большинство разработчиков просто сами пока не понимают, что они способны на большее, чем простое переманивание идей.
Ах да, чуть не забыл. Игры делаются не только для людей, которые играют исключительно в проекты ААА-класса. Если человек - гуру сногсшибательных игр, то ради бога - играйте в Half-Life и Company of Heroes. Я, конечно, тоже предпочитаю играть в добротные проекты, но и за остальными играми стараюсь следить. Поэтому не нужно сравнивать среднестатистического геймера, которому интересно большинство проектов, с ветераном игровой индустрии, который не в каждый нашумевший проект сядет играть.
ЗЫ: когда я говорил про "патриотизм", то я говорил не про "изнасилованных негров", а про то, что игру делали наши русские разработчики. Хотя, с вердиктом я пожалуй все таки слегка погорячился =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scaarj Главный редактор
Зарегистрирован: 19.06.2004 Сообщения: 971 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приятно, когда люди умеют вести беседу
Да, вспоминать можно многое... Помните такую игру, Dangerous Dave? А кто разработчик, знаете? И дату выхода помните? (вопрос ко всем).
Под вторичностью я имел в виду нечто другое, нежели ярлык "клон", нет.
Посмотрите на чем основана игра? На книге про квейк, причем, прошу заметить, второй - вспомните начало, не напоминает ли доставку тюремным транспортом? Да и рейлган появляется только там.
Так вот, неужели игра "по мотивам" квакерских баталий может претендовать на ориентированность на русского игрока? Тем более нелепыми выглядят названия Упырь, Матросская Тишина и иже с ними... Это сделано знаете для чего? Чтобы очередной казуал, прочитав "Матросская Тишина" и увидев заветное "Гоблин" на коробочке, сказал "ГЫ" и поддакнул - точно, для нас, для русских игра! А то, что игры даже не пытаются ориентировать на запад - очень даже плохо. И прошу не пенять на самобытность и менталитет русского игрока. Дело в том, что разработчики боятся сделать что-то действительно новое и классное. Они просто берут уже обкатанные игровые механизмы и идеи. А почему? Да потому что они боятся провала игры в своей стране, а уж тогда ее запад точно не спасет - на "них" игра просто не ориентирована.
Вот в чем вторичность подобных продуктов - наши игроделы и Гоблины пытаются переварить все то, что нам скармливает запад, а потом изрыгнуть на отечественных игроков "хорошо забытое старое" и назвать это "адаптацией для русского менталитета". Плохо, господа. Ведь можем сделать такое, во что не только наши, но и западные игроки будут играть, раскрыв рот. Ил2 - штурмовик, Космические рейнджеры, Герои5... Продолжайте! А в такие игры, как Санитары подземелий играть, конечно же будут, но не потому что нравится, а потому что придется. Хочется, ведь игру, про нас, про русских...
П.С. Под "отечественными" и "русскими" игроками я понимаю геймеров со всего бывшего СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abserber Кровавый кролик
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 31 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, игра может и основана на "квакерских баталиях", но никакого квакерства в игре нет. Или есть?..
Казуалы безусловно "гыгают" при виде надписи "Гоблин" на коробке, покупают Санитаров и весело бегут домой. А почему бы и нет, в конце то концов? Фильм "Братва и кольцо" и другие из этой серии ведь тоже изобилуют "сортирным юмором", но популярности это не снизило. В малых дозах такой юмор, в общем-то, полезен. Вот если бы Гоблинов было много... То тут уже надо было бы бить тревогу. А так, один Гоблин особой погоды не сделает. Народ посмеется над шутками, посмотрит фильмы и поиграет в игры с участием Гоблина и успокоится.
А вот против боязни наших игроделов возразить нечего. Да, действительно имеет место быть желание девелоперов просто сгрести "бабла" с народа. Они руководствуются дивизом: "Пипл хавает". Ил-2 и Космические рейнджеры - исключения из правил. Эти ребята действительно захотели создать (и создали) настоящую игру. За это им глубокий поклон. Это восточные Хидео Кодзимы и западные Кармаки могут трясти толстыми кошельками и превращать игры в настоящие искусство. К сожалению, среди русских разработчиков таких пока что не наблюдается. Пожалуй, стоит обратить внимание на Nival...
Вообще, большинство "наших" игр сейчас напоминают старую поддержанную машину. Отовсюду течет масло, везде ржавчина, резина некудышная, шумит, тарахтит, а ехать толком не может. Вот тоже самое и с играми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malicious Fate MU Fan
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 128 Откуда: Pskov
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается Санитаров, то лично я ждал игру с нетерпением! Хотел даже заказать в интернете, но потом передумал. В оющем очень хотелось просмотреть на российское чудо. Однако после первых же минут игры Санитарыменя не очень впечатлили. Во-первых такой свободы действий, как хотелось не было и подавно, в принципе, все зоны на карте открываются линейно. А если бы не было побочных квестов, игру можно было бы закинуть на полку Во-вторых графика уже устарела и не смотрится так качественно. А в-третьих я не получил должного морального наслаждения от игры
Что касается русских проектов вобще, то как бы кто не относился к игре В тылу врага 2, я, все таки, считаю игру хитовой, причем это не только мое субъективное мнение, почитайте обзоры на других сайтах, более того, данное мнение прослеживается и в обзорох про другие игры. А также хочется отметить игру Мор. Утопия - очень интресный и своеобразный проект, который, между прочим, не так давно был переведен на английский язык и выпущен за границей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladson X-USSR phpBB Support
Зарегистрирован: 30.12.1980 Сообщения: 993 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Abserber писал(а): |
Можно было бы посадить бедных казуалов и заставить их "рубать" в Fallout, но их отпугнет страшная по нынешнем меркам графика (на геймплей они уже не посмотрят). Так не проще ли сделать похожую игру с современной графикой и похожим геймплеем? |
Наше дело не игры делать, а описывать их, и в данном случае я бы скорее написал - "игра хорошая, те кто реальный фанат этой игры пожалуйста гляньте на Fallout !!! это практически отец вашего кумира !!!"
А так-же пояснил старикам типа меня что "кто любит Fallout гляньте, вот во что он эволюционировал"
И тогда уже можно говорить о том что "то вы просто обязаны подумать купить эту игру или нет !!!"
Scaarj писал(а): |
Да, вспоминать можно многое... Помните такую игру, Dangerous Dave? А кто разработчик, знаете? И дату выхода помните? (вопрос ко всем). |
Я помню, ("Softdisk-Publishing" в 1990-м году) однако те кто не помнят (не все но многие) умеют юзать гугль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scaarj Главный редактор
Зарегистрирован: 19.06.2004 Сообщения: 971 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladson писал(а): |
во что он эволюционировал |
По мне - так это плагиат, а не эволюция.
Vladson писал(а): |
Softdisk-Publishing |
Это издатель, а вот разработчик id Software, вот так-то. А
Vladson писал(а): |
юзать гугль |
Это неспортивно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladson X-USSR phpBB Support
Зарегистрирован: 30.12.1980 Сообщения: 993 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё равно "3D Tank Duel" 84-го года от "Realtime-Software"круче, но топик не об этом
(замечу, 3D в прямом смысле, и это уже в 84-м году) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
]]>
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Modded by Vladson
]]>
|