Игровой форум: обсуждение стратегий, симуляторов, ролевых игр (RPG), on-line игры

XT-Gamers   Полезные ссылки   Правила   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Экономическая игра "moneymania"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов XT - Gamers -> Стратегии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хель
Новичок


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 6:35 pm    Заголовок сообщения: Экономическая игра "moneymania" Ответить с цитатой

Кто играет?

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Ув . игроки есть кто играет в "moneymania" ( ММ)
moneymania.ru/ , играю сама в стратегии более 7 лет, ничего интересней пока не видела . большие возможности.
Сама зарегистрировалась 2 месяца назад - там все есть, более 40 отраслей промышленности, розничнаю торговля, а сейчас еще 2 игровых пространства добавляют. Самое главное игра будет интересна как экономистам, так и тем кто хочет разобраться в простых экономических понятиях, все доступно. Напишите свои отзывы, меня можно найти в личке - присоединяйтесь, создадим сопротивление опытным игрокам - сейчас есть уникальная возможность.
Могу помочь, кто не силен в экономике -не стесняйтесь, регистрируйтесь ( все бесплатно и регистрация и игра), для такого уровня первый раз встречаю. Спасибо всем. Пишите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хель
Новичок


Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. игроки, кроме просмотров хотелось бы услышать ваши комментарии, после регистрации вы можете найти меня под тем же ником, присоединяйтесь - нужны союзники, кому интерсно - сейчас в альянсе появится возможность создать что то новое, захватить отрасль промышленности. Сув. Хель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
Новичок