Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxiK Главный Администратор
Зарегистрирован: 12.06.2004 Сообщения: 1617 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 6:31 pm Заголовок сообщения: BloodRayne 2 (Обзор) |
|
|
[url=xtgamers.com/page-m-single-id-813.html]Читаем,[/url]обсуждаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpher Исследователь
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 704 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал статью. Возникли вопросы: а куда шейдеры делись-то?! Почему автор решил, что их нет? Ведь в первой части были! А тут поддержка DX 9.0 все таки. Или R9600 И GF FX просто так указываются?
Причем не ясно: в обоих частях используется один и тот же движок или нет?
Хотя конечно можно догадаться, но об этом стоило бы написать в статье.
Вообще выражение "физика глючит" мягко говоря, некорректно. Если уж она имеет недостатки, то надо написать, в чем именно.
Последний раз редактировалось: Alpher (Ср Авг 31, 2005 2:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobatchnick Специалист
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 320
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Те же претензии, но в целом неплохая статья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Troyan Фантом
Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 68 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alpher, sobatchnick
Движок тот же самый. Не уверен, что в первой части были шейдеры, но спорить не буду, т.к. играл на GF2 А про поддержку dx9.0 ничего не сказано, только 8.1. Радеоны и ФХ-ы указаны в рек. требованиях в ридми, так что претензии не ко мне.
Цитата: |
Вообще выражение "физика глючит" мягко говоря, некорректно. Если уж она имеет недостатки, то надо написать, в чем именно. |
Согласен, но не уверен, что стоит перечислять в обзоре как именно она глючит Если интересно, то трупы часто пролетают мимо триггеров, а Рейн соскальзывает с платформ при прыжке и застревает в мебели.
Цитата: |
Те же претензии, но в целом неплохая статья. |
Пасиб Критику принимаю, все-таки первая статья в жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpher Исследователь
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 704 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Troyan
Вот по поводу физики - данные проблемы следовало указать в качестве примеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LinkXP Ведущий рассылки
Зарегистрирован: 27.06.2004 Сообщения: 1167 Откуда: Ростовская обл.
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Troyan
Цитата: |
первая статья в жизни |
Раз уж так, то все недочёты можно простить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpher Исследователь
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 704 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня аналогичный обзор появился на Овере. Причем мои предположения там подтверждаются.
Игра использует графический движок Infernal Engine, который поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры, правда только в
соответствии со спецификациями DirectX 8.1.
Считаю, что соответствующие поправки относительно графики и физики необходимо внести в статью. В будущем, созданный форум для рецензирования решит подобные проблемы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|